VARTON за честную конкуренцию!
12 мая 2017 года компания «Вартон», совместно с другими лидерами светотехнического рынка подписала Этическую хартию бизнеса в сфере производства, импорта и дистрибуции светового оборудования.
Цель соглашения - поддержка добросовестной конкуренции, а также отказ от какой бы то ни было незаконной таможенной и налоговой оптимизации внутри рынка.
Данная инициатива необходима для того, чтобы снизить риски для всех компаний, которые находятся в данной сфере.
Контроль за соблюдением обязательств соглашения возложили на Управляющий комитет под эгидой Ассоциации производителей светодиодов и систем на их основе (АПСС) и оператора проекта - отраслевого маркетингового агентства «Lighting Business Consulting. На регулярной основе будет осуществляться анализ данных таможенной статистики и выявление случаев ввоза с нарушениями. Мониторинг будет проводиться по отношению ко всему импорту светильников и светодиодных ламп.Если у компании обнаружили нарушения, будет проводиться работа по их устранению и дальнейший детальный контроль на ближайший год.
В случае отказа в устранении нарушений, к компании будут приняты меры, в том числе массовым информированием дистрибьюторов и других рыночных агентов о необходимости проявить должную осмотрительность при работе с данным контрагентом. А в крайнем случае, информирование ФТС и ФНС о наличии нарушений при ввозе продукции на территорию РФ.
Совместно с компанией «Вартон» первыми Этическую хартию подписали 8 компаний:
• ГК IEK,
• TDM ЕLECTRIC,
• ASD / LL,
• NAVIGATOR,
• JAZZWAY,
• ООО МГК «Световые Технологии»,
• BL TRADE,
• ЗАО «Центрстройсвет».
Сейчас усилиями подписантов Этической хартии и АПСС ведутся переговоры с другими участниками рынка по присоединению к общей инициативе. В ближайшее время прогнозируется увеличение числа подписантов как минимум вдвое.
Со своей стороны, компания «Вартон» призывает все заинтересованные компании присоединиться к инициативе и совместной работе.Благодаря совместным усилиям станет возможность развития и безопасности светотехнического рынка в целом и каждой компании по отдельности.