Заработал портал техподдержки AWADA

25 Октября 2019
Для партнеров компании «Вартон», занимающихся дистрибуцией автоматизированной системы управления освещением на IoT-платформе AWADA, и их клиентов  заработал специальный портал технической поддержки: https://support.awada.ru.

После прохождения процедуры регистрации пользователи могут обращаться на этот ресурс за помощью в разрешении любых технических проблем, связанных с работой AWADA. Для этого им достаточно ввести в поисковое окно ответ на вопрос: «В чем требуется помощь?».

Также на портале можно запросить поддержку в установке и конфигурировании системы, сообщить о баге (неисправности), предложить улучшение системы или ее новую фичу (дополнительную возможность).

Кроме того, у партнеров "Вартон" и клиентов AWADA, зарегистрированных на портале, есть возможность отправить письмо с сообщением о технической проблеме на специальный почтовый ящик support@awada.ru, указав в теме письма "Support".Такие письма автоматически создают инциденты, ни один из которых не остается без внимания.



Предыдущая статья Следующая статья

Читайте также

Gauss на Amazon
7 Октября 2016
Smart Light от VARTON
24 Октября 2016