FAQ – часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, воспользуйтесь общей формой Связаться с нами
Как приобрести продукцию VARTON? Можно ли купить напрямую через вас?

Мы осуществляем продажи только через официальных дистрибьюторов. Список наших партнеров можно посмотреть на сайте в разделе «Где купить».  

После закрепления проекта за дистрибьютором он сможет предложить вам выгодные условия. Также вы можете связаться с менеджером в вашем регионе, для этого заполните форму в разделе «Контакты», выбрав нужного территориальные представители. 

Где можно узнать актуальные цены, наличие на складе и сроки поставки?

Прайс-лист и информация о сроках поставки доступны на нашем сайте. Для этого скачайте файл «Прайс».

Где производится ваша продукция?

Продукция VARTON выпускается на 3-х производственных площадках, расположенных в России – Производство «Вартон» в г. Богородицке Тульской области, «Гагаринский светотехнический завод» в Смоленской области и «Авада системс» в г. Ярославле.

Где можно найти документацию на продукцию?

Паспорта, сертификаты и сроки гарантии можно найти на сайте в карточке каждого светильника.

Как получить техническую консультацию?

Для решения технических вопросов свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 649-81-33 или обратитесь к партнеру, через которого вы закупаете оборудование.

Где можно посмотреть продукцию, есть ли у вас шоурумы?

У нас есть шоурум в Москве. Для записи отправьте запрос на partner@varton.ru — мы с вами свяжемся.
Образцы продукции вы можете заказать через наших партнеров, с которыми вы работаете.

Как заказать светотехнический расчет?

Заполните форму «Заказать проект» на сайте. Опишите проект, укажите необходимые данные и добавьте нужные файлы. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Можно ли купить или заменить комплектующие отдельно?

Отдельные комплектующие не продаются, оборудование доступно только в сборе.

Можете ли помочь с подбором аналогов?

Да. Заполните форму «Подбор аналогов» на нашем сайте. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Как приобрести продукцию, если в проекте указаны светильники VARTON, но нет информации за каким партнером он закреплен?

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 649-81-33, и мы передадим Ваш запрос менеджеру Вашего региона.

Что делать, если светильник вышел из строя?

Обратитесь к партнёру, у которого приобретали оборудование.

Направили запрос по светильникам на info@varton.ru

Данная почта предназначена для рекламных предложений. Коммерческие запросы просьба направлять через формы обратной связи — менеджер свяжется с вами.